Стратегический маркетинг

Компания Вебфактура предлагает услуги стратегического маркетинга.

С 2008 года и по настоящее время, работа многих организаций осложнена непростой экономической ситуацией. В таких условиях остро стоит необходимость в применении методов направленных на улучшение качества работы. В этих целях предлагаем Вам сотрудничество по следующим направлениям стратегического планирования:

  • "Продвижение на рынке" - от 35 000 руб.
  • "Бизнес под ключ" - от 60 000 руб.
  • "Реаниматор" - от 60 000 руб.
  • "Маркетинговый аудит" - от 10 000 руб.

Работа выполняется с применением программ "Кибер социум" и "Матричное сканирование", позволяющих получать результаты исследований и анализов рынка г. Тольятти в кратчайшие сроки (максимум 3 дня), без привлечения дополнительных ресурсов, с величиной погрешности 3-5 %. Так же  программы способны моделировать результаты маркетинговых действий в любом сегменте рынка г. Тольятти в оперативном режиме с погрешностью 3-6 %.  

Данные разработки применяются с 1999 года, при этом выхода из "коридора погрешностей" не наблюдалось.

Специалист по стратегическому маркетингу - Мещеряков А.А., окончил Высшую Школу Рекламы г.Москва, применяет данный метод с 1999г.

Маркетинговый анализ позволяет определить с какими целевыми аудиториями и в какой последовательности наиболее перспективно работать.

Комплекс "Реаниматор" позволяет выбрать оптимальный путь выхода из критической ситуации, выявить необходимость привлечения внешних ресурсов по принципу "необходимости и достаточности", оптимизировать макро и микроструктуру организации в соответствие с выбранным направлением.

Оптимизация деятельности позволяет получить работоспособную структуру, которая формирует продукт, востребованный на рынке города и за его пределами.

Работа по направлению "Инвестиционный проект" заключается в разработке оптимальных путей вложения инвестиций в новые проекты или расширение направлений бизнеса.

В результате проведения комплекса маркетинговых мероприятий определяются целевые аудитории для Вас и их отношение к предмету деятельности Вашей организации, за счет чего Вы получаете инструмент влияния на целевые аудитории через их отношение к продукту Вашей деятельности.

Для достижения наибольшей эффективности на первом этапе проводится маркетинговый анализ организации, исследование рынка и целевых аудиторий. По результатам анализа мы составим план необходимого комплекса маркетинговых мероприятий, а также проведем его реализацию. 

Преимуществом данного метода является его надежность (отсутствует человеческий фактор), оперативность  и сравнительно низкая себестоимость.

Список организаций – партнеров работавших по программе стратегического маркетинга и рекламы с Мещеряковым А. А. в период  с 1999 по 2010 гг.

  • ООО «СеАн издат» - приведение к коммерческой оправданности изданий «Журнал Самарский Бухгалтер» и «Газета В помощь Самарскому Бухгалтеру».
  • ООО «Комсомольски Мясокомбинат» - выведение на рынок торговой марки, ее закрепление на вытесненных позициях, создание собственной фирменной торговой сети. Регионы работы: Самарская обл., Саратовская обл., Пензенская обл., Республика Татарстан, Московская обл..
  • ООО «Бипек» (Казахстан) – вывод на рынок бренда как крупнейшего в стране поставщика автомобильных запчастей.
  • В рамках работы ООО «Дом рекламы Премиум»:
    а) Рестайлинг  журнала «Премиум» и вывод его на коммерческую оправданность.
    б) Т.М. «Меркурий» - вывод на рынок брендов водки «Семь Самураев».
    в) Участие в организации чемпионата по боулингу «Золотой Апельсин» - коммерческая составляющая.
    г) Участие в организации открытия «Тайота Центр Тольятти».
    д) Маркетинговые исследования населения г. Тольятти с целью выяснения уровня социальной напряженности, а также выработка рекомендаций по методам трансформации социума. Заказчик политическая организация.
  • ООО «Псковская фабрика Славянка» - вывод на рынок торговой марки «TRUVOR», создание структуры сбыта.
  • Сеть магазинов развивающих детских игрушек «Почемучка» - расширение фирменной сети в по городу и в регионах.
  • Магазин – салон элитных головных уборов «Шапо» - разработка и внедрение рекламно-маркетинговой программ под необходимый результат.
  • Т.М. «Варенька» -планирование и проведение мероприятий по выводу торговой марки на рынок города Тольятти.
  • Вывод на рынок Инвестиционного фонда «ВолгаФинанс».
  • Т.М. «ЖВЗ» (Жигулевский Водочный Завод) – ребрендинг  фирменной торговой сети.
  • «TR deto» (Испания) разработка и внедрение инвестиционных проектов:
    а) Лаборатория общего анализа – г. Казань.
    б) Охотниче-рыболовный комплекс для приема членов международной ассоциации «Сафари» - г. Псков.
    в) Организация и вывод на рынок агентства по торговле недвижимостью в Европе -  г. Москва.
    г) Разработка проекта «Терминал» г. Екатеринбург.
  • ОАО «АКОМ» участие в создании коммерческой структуры на базе дочернего предприятия ООО «ТМС» - стратегия, фирменный стиль, тактика продвижения.
  • «СОФЖИ» (филиал Тольяттинский)- создание рекламно-маркетинговой стратегии.
  • «МСА» маркетинговые исследования рынка на предмет потенциальных сегментов сбыта строительных материалов.
  • ООО «Комфортный Дом» - разработка пошаговой программы развития.
  • ООО «АлексСвет» - разработка пошаговой программы развития.
  • ООО «Родничок»  г. Екатеринбург- Разработка инвестиционного проекта в сфере производства и продажи строительных деталей  (двери, оконные конструкции, МДФ панели, элементы внутренней отделки).  Проект реализован полностью, активно работает в течении 9 месяцев.
  • ООО «Родничок» г. Екатеринбург – Разработка инвестиционного проекта в сфере производства продуктов питания (соусоконсеривующая отрасль). Проект реализован полностью, активно работает в течении 5 месяцев.


Вернуться

Под рукой

Почему сайт не может стоить дешево?

Непросто о простых сайтах или почему создания сайта стоит такие деньги? 

Требования к официальным сайтам

Создание сайтов публичных компаний: что там сложного и почему очень дорого?

Видео: Отношения заказчик-исполнитель в виде бытовых сценок

Задать
вопрос

Вы можете с нами связаться по любым интересующим вас вопросам.

Ваше имя:

Телефон или E-mail:

Ваш вопрос:

Обратите внимание, поля отмеченные *, обязательны для заполнения.

Введите текст на картинке


обновить текст