Поисковая оптимизация - SEO

Оптимизация сайтов в поисковых системах ставит своей задачей привлечение поискового трафика на сайт. Поисковая оптимизация состоит из нескольких этапов:

 

Оптимизация html-кода страниц - позволит повысить позицию в выдаче поисковых систем, за счет устранения лишних элементов кода и ошибок.

 
Заголовок страницы (тег Title) - для пауков поисковых систем текст заголовка страницы имеет большое значение, поэтому текст заголовка может серьезно повлиять на позиции выдачи. Для каждой странице Title должен быть уникальным. Title не должен превышать 80 символов. Текст заголовка должен быть емким и информативным, также он должен содержать ключевые слова для данной страницы.


Описание страницы (мета-тег Description) - представляет собой краткое описание страницы. Также как и Title имеет значение при индексации сайта. Стоит использовать в этом теге фразы, содержащие ключевые слова. Считается, что количество символов не должно превышать 150. Основная задача этого тега - информировать посетителя о содержании страницы, поэтому текст этого тега должен соответствовать содержанию страницы и быть удобным для восприятия читателем.


Ключевые слова (мета-тег Keywords) - подробно о подборе ключевых слов мы писали в статье «Грамотный подбор ключевых слов - залог успешного продвижения сайта». После того как ключевые слова подобраны, их стоит разместить в этом мета-теге. Слова размещают в порядке убывания значимости, начиная с самых важных ключевых слов для конкретной страницы сайта. Ключевые слова не должны повторяться, также не стоит включать в этот мета-тег предлоги, союзы, междометия и т. д.: поисковые машины считают такие слова побочными (стоп-словами) и не учитывают их при индексации.


Контент страницы - текстовое наполнение страницы сайта. Текст в первую очередь пишется для людей, но с учетом оптимизации его под поисковые машины. В тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова, особенно это важно для главной страницы сайта. Оптимальным считается плотность ключевых слов 4-7% на странице, а перенасыщение текста ключевыми слова будет рассчитываться поисковыми роботами как спам, что чревато санкциями со стороны поисковиков, вплоть до занесения сайта в бан-лист. Контент сайта должен быть уникальным, иначе уровень релевантности страницы существенно снизится. Также следите за тем, чтобы информация на сайте обновлялась регулярно.
 
Эти меры по поисковой оптимизации сайта являются основными и могут увеличить позиции вашего сайта в поисковых системах. Но для того, чтобы добиться оптимального результата по попаданию на лидирующие позиции поисковых систем, следует заказать комплексный интернет-маркетинг у профессионалов.



Вернуться

Под рукой

Почему сайт не может стоить дешево?

Непросто о простых сайтах или почему создания сайта стоит такие деньги? 

Требования к официальным сайтам

Создание сайтов публичных компаний: что там сложного и почему очень дорого?

Видео: Отношения заказчик-исполнитель в виде бытовых сценок

Задать
вопрос

Вы можете с нами связаться по любым интересующим вас вопросам.

Ваше имя:

Телефон или E-mail:

Ваш вопрос:

Обратите внимание, поля отмеченные *, обязательны для заполнения.

Введите текст на картинке


обновить текст