Продвижение сайтов

Одного наличия сайта недостаточно. Конечно, открыть качественный сайт-представительство или Интернет-магазин это хорошо, но это только пол дела. Необходимо чтобы он привлекал потенциальных клиентов и приносил прибыль, а не являлся еще одной статьей расходов компании.

А откуда посетители узнают о Вашем сайте?

Большинство посетителей, а это около 85 %, приходит на сайт из поисковых систем, а если точнее — с первой страницы результатов поиска. Лишь 13% пользователей заглядывают дальше первой страницы результатов поиска, дальше второй — менее 1%. Поэтому важно, чтобы сайт находился в первой десятке.

Зачем нужны высокие позиции сайта в поисковых системах?

Сайт создан и размещен в сети, а его владелец, потирая руки, готовится к тому, что вот-вот на сайт хлынет огромный поток целевых посетителей, и доход компании увеличится. Однако проходит месяц, второй, но почему-то никто кроме самих создателей сайта заходить на него и не думает.

Нередко, после того как эйфория от создания сайта проходит, некоторые владельцы сайта постепенно начинают забывать о нем и сайт начинает жить сам по себе, нередко его вообще забрасывают. А дело всё в том, что многие не знают, как привлечь к себе на сайт посетителей.

Так зачем все-таки, нужны высокие позиции сайта в поисковиках?

В последнее время наметилась такая тенденция, как явное перетекание аудитории в интернет. Все больше людей используют всемирную сеть для поиска информации, получения новостей, заказа товаров и услуг. В след за потребителями на интернет обратили внимание и рекламодатели. Потому что печатные издания, телевидение, радио и наружная реклама уже не могут обеспечить необходимый охват аудитории.

Когда говорят о продвижении сайта, часто под этим понимают в основном продвижение сайта в поисковых системах, или SEO (Search Engine Optimization). Поисковая оптимизация - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Однако на Западе уже давно поняли (хотя и в Тольятти тоже начинают понимать, но многие с трудом!) что к продвижению сайта нужно подходить комплексно, используя все возможные способы, чтобы привлечь к нему внимание, заполучить заинтересованных посетителей.

Так же последнее время для эффективного продвижения сайтов в Интернете часто используют социальный маркетинг или SMO. Эти термины используются все чаще, поэтому неплохо бы знать их определение. SMO (Social media optimization) означает "оптимизация для социальных систем", и заключается, в основном, в изменении самого сайта, адаптации его таким образом, чтобы сделать возможной его быструю раскрутку при активном использовании социальных сетей, блогов, форумов, новостных ресурсов нового формата. Вместе с SMO используется SMM (Social media marketing) комплекс уже внешних мероприятий, представляющих собой те или иные виды рекламы вашего сайта в социальных сетях.

Если сравнивать цены за полосу в глянцевом журнале или минуту рекламы на телевидении с расценками на продвижение сайта, то привлечение одного покупателя из интернета обходиться намного дешевле.

Продвижение сайта в компании Web Factura

Первый месяц уходит на начальное продвижение web-ресурса, то есть на то, чтобы о сайте узнали поисковые системы, начали обрабатывать и заносить в свою базу, чтобы потом о нём узнали пользователи. Нужно добавить сайт в рейтинги и Интернет-каталоги, оптимизировать страницы под поисковые машины и  организовать необходимый объем ключевых слов на странице с общей информацией, вплоть до таких индивидуальных действий, как организация ключевых мета-тегов для каждой страницы сайта.

Следующий этап продвижения - это поднятие позиций сайта в самих поисковиках, но, зная, что вам нужны только клиенты, а не просто "гуляющие" пользователи, мы Вам предлагаем другой подход, который, как показал опыт, более выгоден для Тольяттинского и Самарского регионов. Подход этот заключается в покупке директ-рекламы, где оплата происходит только уникального клика. Конечно, такой подход требует от вас выделения дополнительного ежемесячного бюджета, но это будет намного эффективней, чем покупать наружную рекламу, или, заказывать рекламу в газете. Таким образом, на ваш сайт будут заходить только заинтересованные пользователи, то есть потенциальные клиенты, а не Интернет-серферы, генерирующие лишний трафик.

Так же в ежемесячную стоимость бюджета будут входить услуги по написанию и размещению текстового контента на сайте. Чтобы понять, зачем это, можно привести пример. Дело в том, что пользователи чаще всего ищут не названиее какой-либо организации, а конкретные вещи или услуги, которые их интересуют, поэтому сайт следует наполнять информацией о том, что вы предлагаете. Это будет приносить вам дополнительных пользователей и клиентов.

Кроме того, хорошо оформленный и заполненный контентом сайт является более привлекательным и интересным для посетителя, и считается хорошем тоном в мире сайтостроения.

В этом и заключается ежемесячное сопровождения сайта (техническая поддержка, анализ, реагирование на изменения, наполнение, продвижение и директ-реклама).

Уникальность контента сайта

Ресурсы, копирующие контент, исчезают из поиска Google, в ближайшем будущем они будут исчезать и из других поисковых систем, что сделает сайт не видимым и невозможнм для продвижения. Это очень хороший шаг для защиты авторства и исключения из сети сайтов ворующих контент. Содержание сайта, все его статьи и материалы должны быть уникальными.

В чем заключается наша работа по SEO-продвижению

1.    Подбор ключевых слов.

2.    Оптимизация страниц сайта под поисковые системы.

3.    Регистрация сайта в рейтингах (около 5 – 8 основных).

4.    Регистрация сайта в каталогах (около 9000 – 11000 каталогов).

5.    Написание необходимых дополнительных статей.

6.    Редактирование (копирайтинг) имеющихся статей.

7.    Своевременное слежение за сайтом и наполнение.

8.    E-mail рассылка по адресам Самарского региона.

9.    Подготовка рекламных текстов для e-mail рассылок.

10.  Изготовление графических рекламных баннеров.

11.  Обмен с другими ресурсами полезными ссылками.

и так далее...

Как мы работаем

1.    Утверждаем план продвижения ресурса.

2.    Утверждаем необходимый объем работ.

3.    Утверждаем необходимый бюджет продвижения.

4.    Заключаем договор по условиям сопровождения сайта.

5.    Оплата услуг производиться 100% в начале выполнения работ, или по 50% 1 раз в две недели.

6.    Все материалы пересылаются по почте в формате Word для утверждения.

7.    Подготавливаются необходимые материалы и размещаются на сайте.

8.    Весь объем работ с сайтом, реализуется согласно графика.

9.    При необходимости 1 раз в неделю проводим обсуждение и планирование.

10.  Ежемесячно проводим отчет выполненных работ.

 

Стоимость услуг

 

Подводим итог.

Только сбалансированный комплекс мер по продвижению, способен сделать ваш сайт более узнаваемым, проиндексированным и популярным, что в результате приведет новых посетителей и потенциальных клиентов.



Вернуться

Под рукой

Почему сайт не может стоить дешево?

Непросто о простых сайтах или почему создания сайта стоит такие деньги? 

Требования к официальным сайтам

Создание сайтов публичных компаний: что там сложного и почему очень дорого?

Видео: Отношения заказчик-исполнитель в виде бытовых сценок

Задать
вопрос

Вы можете с нами связаться по любым интересующим вас вопросам.

Ваше имя:

Телефон или E-mail:

Ваш вопрос:

Обратите внимание, поля отмеченные *, обязательны для заполнения.

Введите текст на картинке


обновить текст