Как быстрее разобраться, что вам нужно и с чего начать

30.10.2011

Как там в сказке было, которую нам читали, когда мы были маленькими: "И поймал старик золотую рыбку, и молвила рыбка "Отпусти меня старче выполню все твои желания…" Как то так кажется. Рыбок, исполняющих желания, не бывает, как и манны небесной, нужен зрелый взвешенный подход в любой деятельности. Или вы все еще верите в сказки?

Нужно начинать учиться думать самостоятельно. Мозги должны работать, иначе они атрофируются.

Во первых, нужно проанализировать свое положение, положение дел в собственном бизнесе, если он есть конечно, ваши доходы и целесообразность распределение бюджета.

Далее вам нужно понять, на сколько вам нужно увеличить собственные обороты и съэкономить или перераспределить текущие расходы.

Когда ваша деятельность не приносить существенных доходов, и нет серьезных задач на развитие, а также нет средств, то смело обращайтесь к любому программисту, он вам наскоряк наваяет нечто похожее на сайт, и вы будете гордиться и всем показывать его.

Когда же вы более менее адекватный бизнесмен и бизнес у вас это бизнес, а не "хэндмайд" сделанный на коленке, то вам нужно серьезно подходить к решению вопроса, о использовании такого мощного инструмента как интернет, для достижения успеха в развитии и увеличении ваших доходов. Вам нужно полноценное решение и этим нужно будет заниматься постоянно, постоянно уделяя время.

Вам нужно начать с планирования и комплексного подхода к решению массы различных задач. Тут уже студенты первокурсники вам вряд ли смогут помочь, так как у них задача заработать денег на "кириешки с пивом". Хотя есть и талантливые исключения. Если у вас есть такие, сообщите пожалуйста нам, мы будем их рекомендовать клиентам, у которых недостаток бюджета.

Нам приятнее работать с адекватными людьми, которые реально смотрят на вещи и более менее развиты, которые не стремятся урвать что-то нахаляву, быстренько срубить денег, кого-нибудь надуть и тихо свалить куда-нибудь. Даже пробовать не нужно. С такими мы не работаем. С такими больше теряешь, нежели находишь. Да есть и такие примеры и не только в Тольятти.

Мы предпочитаем работать с людьми, которые понимают стоимость времени и имеют деловой подход в своей деятельности, у которых ясное видение необходимости собственного развития и подключения необходимых специалистов для решения тех или иных задач. Это наша взрослая сознательная целевая аудитория – развивающиеся бизнесмены.

Далее вам необходимо расписать хотя бы примерный план развития и что вам нужно будет сделать, какие подготовить ресурсы и соизмерить возможности для обеспечения планового развития. Здесь вам нужно будет разобраться, какие необходимо использовать инструменты для достижения результата по привлечению новых клиентов/покупателей.

  • Какие вы будете использовать носители визуальной коммуникации.
  • Какое место будет занимать интернет для решения поставленных задач.
  • На сколько серьезно и весомо вас должны воспринимать пользователи интернет.

Или вы думаете что эти так называемые юзеры мало чего понимают и халявный подход к разработке прокатит? То тогда лучше не беритесь и не тратье деньги зря, отдайте их нуждающимся, например пожилым бабушкам, им так пенсии не хватает.

Чтобы не было разочарований, нужно очень четко соизмерять все моменты развития. И браться за то, что можно реализовать и у вас хватит на это ресурсов. Нужно все четко планировать чтобы прийти к реальному получению необходимой прибыли.

В данный момент я не рассматриваю использование технологий стратегического планирования, по причине что у вас уже могут быть изначальные данные по потребностям вашей целевой аудитории, чтобы правильно соединить спрос и предложения.

Да кстати у вас уже есть портрет вашего целевого потребителя услуг или товаров. Потребитель, такое слово и по разному воспринимается. Вообщем, усредненное образное лицо человека, которому предназначены и будут интересны ваши предложения у вас уже есть?

На кого будет нацелена работа специалистов из разных сфер?

Понимаете ли вы что вы хотите?

Это один из самых важных вопросов чтобы вы сами понимали чтоже вы хотите. Как правило у многих в этом явный провал. Как вы будете понимать ответы, вам будет проще донести информацию до исполнителей и правильно подобрать себе адекватных разработчиков, которые смогут быстро разобраться с идеей и поставленной целью.

В командной плотной работе и должны реализовываться все поставленные цели и задачи.

Есть у вас коммерческий директор, кто занимается продвижением деятельности или хотя бы креативный исполнитель координатор, кто будет нести ответственность за правильность выполнения всей вашей программы развития?

Пример из жизни. Бывает обращаются с вопросом типа "У меня супер пупер нано продукт, скажите сколько стоит создать сайт?" Не правда ли странный вопрос, если у человека настоящий супер продукт и он знает его ценность, он должен понимать вообще стоимость различных услуг и изначально это предполагает какие то базовые знания. А здесь получается в самом вопросе, зарыта собака, существенное не только отсутствие знаний, но и понимание, подход просто наскоряк сделать и бабла срубить на чьем то нано продукте. О котором даже упоминать не хочеться да и приезжать тоже, вдруг что-то всплывет, чтобы никто ничего не узнал заранее. Тут вообще встает вопрос о соответствии заявленному, о благонадежности, и вообще правда ли это. Как правило такие люди перезванивают редко. С такими лучше не иметь дело. Они в поиске чеголибо. Надежда на авось, авось что получиться.

Деловой подход начинается со встречи, прояснения идеи и описании задачи. Чтобы не было так, по дешевке сделать сайт, чтобы втюхать никакой товар лохам покупателям. Как это собственно и происходит часто. Люди наивные люди покупаются, и есть, кто смело ищет таких лохов в пространстве интернет. Недавно слышал высказывание "Задолбал дилетанский подход" можно добавить еще просто достали распальцованные дилетанты крутые у которых ни ума ни фантазии.

Серьезный подход начинается со встречи и взвешенного обсуждения и анализа ситуации, поиска необходимых деталей и так далее..  и потихоньку мозаика вашей картины будет складываться, придет понимание и вы будете более ясно видеть цель и способы её достижения. Так же нужно больше читать, ищите необходимую информацию, спрашивайте, учитесь, учитесь формулировать собственные мысли и самое главное занимайтесь своим делом!

Начните записывать все на бумагу. Формyлируйте свои мысли!

Авторство: Webfactura.ru, Величко С.В.

При копировании статьи, активная ссылка на источник обязательна.



Вернуться

Под рукой

Почему сайт не может стоить дешево?

Непросто о простых сайтах или почему создания сайта стоит такие деньги? 

Требования к официальным сайтам

Создание сайтов публичных компаний: что там сложного и почему очень дорого?

Видео: Отношения заказчик-исполнитель в виде бытовых сценок

Задать
вопрос

Вы можете с нами связаться по любым интересующим вас вопросам.

Ваше имя:

Телефон или E-mail:

Ваш вопрос:

Обратите внимание, поля отмеченные *, обязательны для заполнения.

Введите текст на картинке


обновить текст